Дистанционное обучение 1 Е класс 2021 - 2022 учебный год

2021-2022 учебный год

Добрый день, уважаемые родители и дети!

25 января.

РАБОЧИЙ ЛИСТ УРОКА

Класс: 1Е                                                                           Дата: 25.01.2022

Предмет: математика                                                  Учитель: Григорьева Т.П.

Тема: «Решение задач на разностное сравнение чисел»

Дорогие ученики!

 

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

Желаю вам успешного освоения материала!

 

Что необходимо выполнить обучающимся

Форма контроля (самоконтроль/проверка работы учителем)

1.

Повторение.  Ребусы. Устно составь примеры. Вместо кругов – знаки действий, вместо квадратов – число.

Уч. Стр.10 на полях слева.

 

самоконтроль

2

- Ознакомьтесь с материалом урока в

системе «Российская электронная школа»

ссылка  https://resh.edu.ru/subject/lesson/4050/main/301127/ (ссылку скопировать, вставить в яндекс  и посмотреть)

 

самоконтроль

3.

Работа по учебнику стр.10 № 1,2 (устно)

Запомни правило!

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее!

 

самоконтроль

4.

- Сейчас попробуйте в зелёной тетради решить задачу №5 стр.11.Записать условие задачи по памятке, которую выдала всем, чертёж №3, решение и ответ.

Самоконтроль.

5.

Физминутка для глаз и для мелкой моторики пальцев рук.

 

https://fsd.intolimp.org/html/2017/03/13/i_58c6866dcbcc3/img_phpf5EF9J_Razvitie-melkoj-motoriki-u-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta_20.jpg

 

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0ca7/0008f9ce-7d66ed1c/img10.jpg

самоконтроль

6.

- В рабочей тетради выполни задания на стр.6

Самоконтроль

7.

Итог. Запомни правило!

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее!

 

Самоконтроль

 

С 24 января по 8 февраля дистанционное обучение.

Обучение грамоте - Прочитать в азбуке стр.38-40. Выполнить  тренировочные упражнения здесь.




Письмо -  пропись стр.17
Математика -  Памятки для решения задач распечатаю и передам вместе с тетрадями. Уч. стр.9 №1,2,4




Музыка - учить песню "Солдатушки, бравы ребятушки"



14 января (Дистанционно)

Окружающий мир - Посмотри здесь. Потренируйся здесь.

Письмо - Пропись стр. 8 (дописать) с.9

Для тех кого не было в классе 13.01  Написать под диктовку: В доме жили мыши. Они ели сыр. Кот Вася бежит за мышкой.

По математике уч. ст116 №3 ст117 №7


7 декабря (вторник - актированный день)

Математика -  Учебник стр.101 №9, 10

Физкультура - Посмотри задание здесь.

Обучение грамоте - в "Азбуке" прочитай на стр.113-114.  Устно выполни задание на стр.115 (верхний красный круг). На листочке составь схемы слов  малина, яблоки, смородина, сливы.

Письмо - Посмотри как пишется буква Я здесь.  В прописи стр.21.

Окружающий мир - Посмотри видеоурок здесь. Выполни тренировочные задания здесь.

На Учи.ру в марафоне "Эра роботов" наш класс набрал 1552 балла и занимает на сегодня 1 место! Молодцы! Так держать! Кто ещё не выполнял задания - присоединяйтесь!

Отражены результаты учеников, решивших в марафоне хотя бы одну карточку.
#УЧЕНИКБАЛЛЫ
1Селютина В.218
2Раздобарин О.163
3Бабина М.123
4Кленина М.121
5Мингазова Э.118
6Назмутдинова Р.117
7Кутузова А.92
8Бордачёв Д.83
9Тебякина В.74
10Готман В.58
10Орлова К.58
10Шарипова А.58
13Зиновьев М.55
14Филипьева С.41
15Белавин В.40
16Самигуллина К.38
17Науменко П.28
18Зарубин М.18
19Слисков Ю.17
20Семененко А.15
21Локтионова У.6
22Мавлютова П.3
22Мамзонов А.3
22Гальчук К.3
25Отегенова А.2


6 декабря (понедельник - актированный день)

Обучение грамоте Посмотри видеоурок про букву Я здесь.

 выполни тренировочные задания здесь. 

Прочитай в "Азбуке" стр. 111 - 112. Выучи правило на стр.111.

Письмо Посмотри как пишется буква Я здесь. В прописи стр.20

Математика На листочке выполни задания из учебника стр.100 №4,5

В нашем классе с 20 октября по 27 октября дистанционное обучение (ковид)

22 октября (пятница)

Окружающий мир Посмотри видеоурок "Такие разные животные" здесь. Более подробно в учебнике на стр.32-33 можно познакомься с темой "Кто такие рыбы".

Если тебе интересно, то выполни тренировочные задания здесь.

Выполнить задание №1,2  в рабочей тетради по теме "Кто такие рыбы"



Письмо В прописи пропишите страницу. На вопрос: А у Наты? Написать: У Наты скакалка.

 

ВНИМАНИЕ!!!

 Образовательный марафон «Космическое приключение» подходит к концу. Осталось совсем немного времени, чтобы решать карточки, зарабатывать баллы и показывать лучшие результаты!
 Если ученики успеют набрать 500 баллов до 25 октября включительно, то получат грамоты. Участники, которые набрали 80 и более баллов и у которых к аккаунту привязан e-mail родителя, будут участвовать в розыгрыше призов.
(Милана набрала 242 балла, Катя- 238 баллов, Вика - 192 балла, Риана - 171 балл)
Мы случайным образом разыграем:
  • набор сувениров от Гриши;
  • планшеты Samsung и часы Учи.ру;
  • кубки и игрушки.
Все участники гарантированно получают стикер в чат Учи.ру и промокод на бесплатную книгу на сайте «ЛитРес».

Расскажите ребятам о марафоне, чтобы они могли принять участие и побороться за призовые места.
 
Спасибо, что вы с нами!
 

21 октября (четверг)

Математика- Учебник стр.62 № 1, 2 (устно) 3, 4 ( Задание выполнить на листке). Учить состав чисел  2-10.

Обучение грамоте- В "Азбуке" прочитай стр.62-63. Выполни карточки в  тетради №33, 34. 



Письмо- Вспомни как пишутся буквы Л,л здесь  ("Секретик" - это значит ведём по той же самой линии второй раз) 

В прописи напиши заглавную букву Л, слоги, слова (стр.24)


20 октября (среда).

Письмо - Посмотри как пишутся буквы Л л здесь  ("Секретик" - это значит ведём по той же самой линии второй раз) Пропись стр.23 На вопрос кто искал Нину? Нужно написать Алик искал Нину.


Математика -  Посмотри видеоурок здесь        Выполни тренировочные задания здесь.  (По желанию)В рабочей тетради выполни стр.23

Обучение грамоте - Посмотри видеоурок здесь  Выполни тренировочные задания здесь  ( По желанию). В "Азбуке" прочитай слова и тексты на странице 62-63.


Добрый день, уважаемые родители и дети!

В нашем классе с 1 октября до 8 октября дистанционное обучение (ковид)

8 октября (пятница)

Математика Посмотри видеоурок здесь. 

Выполни тренировочные задания здесь.

 Р.т. стр.18

Повтори "Состав чисел от 2 до 5".

Письмо - Открой фиолетовую тетрадь.

  • Пропусти две рабочих строки от предыдущего задания. Запиши посередине 8 ок.
  • На следующей строке запиши все изученные строчные (маленькие) буквы. а,о,и,ы,у,н,с.
  • На следующей строке запиши все изученные заглавные буквы (большие). А,О,И,У, Н,С.
  • На следующей строке запиши слоги -на, си, ну, со, ны.
  • На следующей строке запиши - Нина у осины.
  • Важно: старайся сам вспомнить как пишутся письменные буквы! Не спеши, пиши с наклоном, по линиям! 

Окружающий мир

Посмотри видеоурок здесь.

Выполни тренировочные задания здесь.

7 октября (четверг)

Математика -  Повторить состав чисел  2-5.

Рабочая тетрадь стр.17. 

 Распечатать карточку и выполнить задание (или выполнить устно, если нет возможности распечатать)


Обучение грамоте - Ребята, вчера вы познакомились с буквой С,с. Сегодня в "Азбуке" на стр.44 - 47 прочитайте слоги, слова, предложения. В рабочей тетради выполните карточку 26 ( всем раздавала)



Письмо -  Пропись 2 стр.17 


6 октября (среда)

Математика Вчера посмотрели видеоурок на тему: "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия". Сегодня ещё раз посмотри и повтори эти понятия. Рассмотри в учебнике на стр.40 и 42 материал по теме урока. 

В рабочей тетради выполни стр.16.

 Повтори состав чисел 2,3,4,5. Если есть возможность, распечатайте и поработайте. Если нет возможности, то поработайте устно!


Обучение грамоте Посмотри видеоурок здесь. Выполните тренировочные задания (синие квадраты на полях).

Письмо - Пропись стр.16. Запиши букву с, слова. Составь из слов на последней строке предложение и запиши его. Раскрась схемы слов (мягкий согласный - зелёным, твёрдый  - синим).

Помни! А, о, у, ы -обозначают твёрдость предшествующего согласного звука. И - обозначают мягкость предшествующего согласного звука  Предложение пишется с заглавной буквы, в конце ставим точку. 

5 октября (вторник)

Обучение грамоте Прочитайте с родителями сказку здесь

Рассмотри в "Азбуке" иллюстрации и выполни задание на стр.43.

Прочитай в "Азбукке" на стр.42 про Нину, Аню  и Инну.

Письмо Пропиши в фиолетовой тетради буквы. Пиши по линиям с наклоном. Между буквами пропускай по две клеточки.

Математика Посмотри видеоурок здесь  Самые любознательные дети могут выполнить тренировочные упражнения после видеоурока (Синие квадраты 1,2,3 и т.д) В рабочей тетради выполни стр.15 Обязательно повтори состав чисел 3, 4,5.


Окружающий мир Посмотри видеоурок здесь. Если тебя заинтересовало откуда родом растения, выполни задание 2 на синем квадрате справа, а также  тренировочные задания.


4 октября (понедельник)

Математика Посмотри видеоурок здесь Рабочая тетрадь стр.14 Запомни состав числа 5 (Памятка в папке "Домики"). Дорогие ребята, если у вас не получается красиво писать цифры, то потренируйтесь. Я вам раздала листы с цифрами.

Обучение грамоте Посмотри видеоурок здесь   Поработай в листе "Буква Н" ( Все получили этот лист в пятницу)


В "Азбуке" о букве Н ты можешь посмотреть и прочитать  на стр.40-43

Письмо - пропиши в прописи №2 стр15

 Музыка Посмотри видеоурок здесь 

1 октября (пятница)

Окружающий мир - Посмотрите презентацию (нажмите на ссылку)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3610/main/154050/

Выполните задание в рабочей тетради стр.12 №2, стр.13 №3

Письмо - в прописи №2 стр.13 Повторить написание изученных букв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий