2021-2022 учебный год
Добрый день, уважаемые родители и дети!
25 января.
РАБОЧИЙ
ЛИСТ УРОКА
Класс: 1Е
Дата: 25.01.2022
Предмет: математика Учитель: Григорьева Т.П.
Тема: «Решение задач на разностное сравнение чисел»
Дорогие
ученики!
Ознакомьтесь
с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаю
вам успешного освоения материала! |
№ |
Что необходимо
выполнить обучающимся |
Форма контроля
(самоконтроль/проверка работы учителем) |
1. |
Повторение.
Ребусы. Устно составь примеры. Вместо
кругов – знаки действий, вместо квадратов – число. Уч.
Стр.10 на полях слева.
|
самоконтроль |
2 |
- Ознакомьтесь с материалом урока в системе «Российская электронная школа» ссылка https://resh.edu.ru/subject/lesson/4050/main/301127/ (ссылку скопировать,
вставить в яндекс и посмотреть)
|
самоконтроль |
3. |
Работа
по учебнику стр.10 № 1,2 (устно) Запомни
правило! Чтобы узнать, на сколько одно число больше или
меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее!
|
самоконтроль |
4. |
-
Сейчас попробуйте в зелёной тетради решить задачу №5 стр.11.Записать условие
задачи по памятке, которую выдала всем, чертёж №3, решение и ответ. |
Самоконтроль. |
5. |
Физминутка
для глаз и для мелкой моторики пальцев рук.
|
самоконтроль |
6. |
-
В рабочей тетради выполни задания на стр.6 |
Самоконтроль |
7. |
Итог.
Запомни
правило! Чтобы узнать, на сколько одно число больше или
меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее!
|
Самоконтроль |
С 24 января по 8 февраля дистанционное обучение.
Обучение грамоте - Прочитать в азбуке стр.38-40. Выполнить тренировочные упражнения здесь.
14 января (Дистанционно)
Окружающий мир - Посмотри здесь. Потренируйся здесь.
Письмо - Пропись стр. 8 (дописать) с.9
Для тех кого не было в классе 13.01 Написать под диктовку: В доме жили мыши. Они ели сыр. Кот Вася бежит за мышкой.
По математике уч. ст116 №3 ст117 №7
7 декабря (вторник - актированный день)
Математика - Учебник стр.101 №9, 10
Физкультура - Посмотри задание здесь.
Обучение грамоте - в "Азбуке" прочитай на стр.113-114. Устно выполни задание на стр.115 (верхний красный круг). На листочке составь схемы слов малина, яблоки, смородина, сливы.
Письмо - Посмотри как пишется буква Я здесь. В прописи стр.21.
Окружающий мир - Посмотри видеоурок здесь. Выполни тренировочные задания здесь.
На Учи.ру в марафоне "Эра роботов" наш класс набрал 1552 балла и занимает на сегодня 1 место! Молодцы! Так держать! Кто ещё не выполнял задания - присоединяйтесь!
6 декабря (понедельник - актированный день)
Обучение грамоте Посмотри видеоурок про букву Я здесь.
выполни тренировочные задания здесь.
Прочитай в "Азбуке" стр. 111 - 112. Выучи правило на стр.111.
Письмо Посмотри как пишется буква Я здесь. В прописи стр.20
Математика На листочке выполни задания из учебника стр.100 №4,5
В нашем классе с 20 октября по 27 октября дистанционное обучение (ковид)
22 октября (пятница)
Окружающий мир Посмотри видеоурок "Такие разные животные" здесь. Более подробно в учебнике на стр.32-33 можно познакомься с темой "Кто такие рыбы".
Если тебе интересно, то выполни тренировочные задания здесь.
Выполнить задание №1,2 в рабочей тетради по теме "Кто такие рыбы"
Письмо В прописи пропишите страницу. На вопрос: А у Наты? Написать: У Наты скакалка.
ВНИМАНИЕ!!!
|
|
21 октября (четверг)
Математика- Учебник стр.62 № 1, 2 (устно) 3, 4 ( Задание выполнить на листке). Учить состав чисел 2-10.
Обучение грамоте- В "Азбуке" прочитай стр.62-63. Выполни карточки в тетради №33, 34.
Письмо- Вспомни как пишутся буквы Л,л здесь ("Секретик" - это значит ведём по той же самой линии второй раз)
В прописи напиши заглавную букву Л, слоги, слова (стр.24)
20 октября (среда).
Письмо - Посмотри как пишутся буквы Л л здесь ("Секретик" - это значит ведём по той же самой линии второй раз) Пропись стр.23 На вопрос кто искал Нину? Нужно написать Алик искал Нину.
Математика - Посмотри видеоурок здесь Выполни тренировочные задания здесь. (По желанию)В рабочей тетради выполни стр.23
Обучение грамоте - Посмотри видеоурок здесь Выполни тренировочные задания здесь ( По желанию). В "Азбуке" прочитай слова и тексты на странице 62-63.
Добрый день, уважаемые родители и дети!
В нашем классе с 1 октября до 8 октября дистанционное обучение (ковид)
8 октября (пятница)
Математика Посмотри видеоурок здесь.
Выполни тренировочные задания здесь.
Р.т. стр.18
Повтори "Состав чисел от 2 до 5".
Письмо - Открой фиолетовую тетрадь.
- Пропусти две рабочих строки от предыдущего задания. Запиши посередине 8 ок.
- На следующей строке запиши все изученные строчные (маленькие) буквы. а,о,и,ы,у,н,с.
- На следующей строке запиши все изученные заглавные буквы (большие). А,О,И,У, Н,С.
- На следующей строке запиши слоги -на, си, ну, со, ны.
- На следующей строке запиши - Нина у осины.
- Важно: старайся сам вспомнить как пишутся письменные буквы! Не спеши, пиши с наклоном, по линиям!
Окружающий мир
Выполни тренировочные задания здесь.
7 октября (четверг)
Математика - Повторить состав чисел 2-5.
Рабочая тетрадь стр.17.
Распечатать карточку и выполнить задание (или выполнить устно, если нет возможности распечатать)
Обучение грамоте - Ребята, вчера вы познакомились с буквой С,с. Сегодня в "Азбуке" на стр.44 - 47 прочитайте слоги, слова, предложения. В рабочей тетради выполните карточку 26 ( всем раздавала)
Письмо - Пропись 2 стр.17
6 октября (среда)
Математика Вчера посмотрели видеоурок на тему: "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия". Сегодня ещё раз посмотри и повтори эти понятия. Рассмотри в учебнике на стр.40 и 42 материал по теме урока.
В рабочей тетради выполни стр.16.
Повтори состав чисел 2,3,4,5. Если есть возможность, распечатайте и поработайте. Если нет возможности, то поработайте устно!
Обучение грамоте Посмотри видеоурок здесь. Выполните тренировочные задания (синие квадраты на полях).
Письмо - Пропись стр.16. Запиши букву с, слова. Составь из слов на последней строке предложение и запиши его. Раскрась схемы слов (мягкий согласный - зелёным, твёрдый - синим).
Помни! А, о, у, ы -обозначают твёрдость предшествующего согласного звука. И - обозначают мягкость предшествующего согласного звука Предложение пишется с заглавной буквы, в конце ставим точку.
5 октября (вторник)
Обучение грамоте Прочитайте с родителями сказку здесь
Рассмотри в "Азбуке" иллюстрации и выполни задание на стр.43.
Прочитай в "Азбукке" на стр.42 про Нину, Аню и Инну.
Письмо Пропиши в фиолетовой тетради буквы. Пиши по линиям с наклоном. Между буквами пропускай по две клеточки.
Математика Посмотри видеоурок здесь Самые любознательные дети могут выполнить тренировочные упражнения после видеоурока (Синие квадраты 1,2,3 и т.д) В рабочей тетради выполни стр.15 Обязательно повтори состав чисел 3, 4,5.
Окружающий мир Посмотри видеоурок здесь. Если тебя заинтересовало откуда родом растения, выполни задание 2 на синем квадрате справа, а также тренировочные задания.
4 октября (понедельник)
Математика Посмотри видеоурок здесь Рабочая тетрадь стр.14 Запомни состав числа 5 (Памятка в папке "Домики"). Дорогие ребята, если у вас не получается красиво писать цифры, то потренируйтесь. Я вам раздала листы с цифрами.
Обучение грамоте Посмотри видеоурок здесь Поработай в листе "Буква Н" ( Все получили этот лист в пятницу)
В "Азбуке" о букве Н ты можешь посмотреть и прочитать на стр.40-43
Письмо - пропиши в прописи №2 стр15
Музыка Посмотри видеоурок здесь
1 октября (пятница)
Окружающий мир - Посмотрите презентацию (нажмите на ссылку)
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3610/main/154050/
Выполните задание в рабочей тетради стр.12 №2, стр.13 №3
Письмо - в прописи №2 стр.13 Повторить написание изученных букв.
Комментариев нет:
Отправить комментарий